Как прокладывают трубы проколом под железной дорогой

В населённом пункте с высоко эксплуатируемой транспортной сетью попытка провести инженерную сеть открытым (траншейным) методом кажется невыполнимой.

Конечно, можно попробовать, но это приведёт к серьёзным финансовым растратам и блокированию улиц. В современное время подобные процедуры выполнять не рекомендуется, особенно когда есть технология прокола под дорогой (заказать на сайте Gnbukr.com.ua).

Благодаря такому способу удаётся пересекать трубопроводом транспортный путь, не нанося ущерба ландшафту и окружающей среде. При наличии железнодорожного полотна данное решение кажется оптимальным и единственно возможным. Почву прокалывают под железной дорогой в том случае, если её ширина является небольшой. Лучше всего в этом справляется метод ГНБ прокола.

Если спросить профессионалов, то по их мнению прокол под железной дорогой можно реализовать только если диаметр труб в пучке будет находится в диапазоне 10 – 80 см.

Горизонтальное бурение иногда считают довольно опасным методом при прокладывании коммуникаций под ж/д, так как здесь расчёты должны быть максимально точными. Следует заранее проанализировать почву, чтобы исключить осадку грунта. Обычно для прокола под жд необходимо получить разрешение от “Укрзализныци”.

Горизонтально направленный прокол (ГНП) тоже неплохой вариант для прокладки газопровода или кабеля под железнодорожным полотном. Тут используют специальную насосно-домкратную установку, что проталкивает стальные футляры в скважину поступательными движениями. Этот прокол под асфальтом снижает затраты и время на проведение работ, не нуждается в дополнительном обустройстве участка и восстановлении ландшафта после окончания работ.